Наш сервисный центр проводит полную диагностику автоматической коробки передач любых марок и моделей автомобилей. Квалифицированные специалисты проверят АКПП на современном оборудовании и при необходимости сориентируют по срокам и стоимости ремонта.
Своевременная проверка коробки передач даст вам уверенность в безопасности на дороге.
Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП прямо сейчас по телефону: +7 (901) 181-24-24
или оставьте заявку
Диагностика и ремонт АКПП неизбежный процесс, который настигает каждого автовладельца. При этом, как правило, затратный вид обслуживания, сложный в исполнении. Однако масштабы поломки можно свести к минимуму зная основные «симптомы» поломки. Но обо всем по порядку, для начала необходимо знать об основных причинах поломки АКПП.
Причины поломки АКПП
Преждевременный ремонт АКПП может наступить из-за нескольких факторов, зачастую дополняющих друг друга:

- Фрикционы коробки – автомат не предназначены для резкого набора скорости. Проще говоря экстремальная езда противопоказана владельцам машин с АКПП;
- Перегрев трансмиссии один из сопутствующих факторов поломки. Радиатор, остужающий охлаждающую жидкость, быстро забивается, поэтому избежать поломки можно следя за его состоянием;
- Пробуксовка на месте очень сильно изнашивает АКПП (ее подвижные части);
- Перевозка больших грузов и буксировка прицепа продолжительное время негативно влияют на КПП. В таком случае не стоит экономить бензин и двигаться с горы на нейтральной передаче. Поскольку происходит масляное голодание коробки и нарушается циркуляция охлаждающей жидкости.
Симптомы неисправности АКПП
АКПП можно сравнить с живым организмом. Перед тем как заболеть у человека появляются симптомы болезни. Аналогично с КПП, перед серьезной поломкой она подает владельцу сигналы о своем «заболевании». Лучше компьютерной диагностики АКПП на сегодняшний день ничего не придумано, однако есть некоторые внешние признаки, которые укажут на неисправность:
- В поддоне обнаруживаются крупные металлические частицы больше 1мм. Это прямой признак поломки упорного подшипника;
- Алюминий в поддоне — это рабочий слой подшипника, следовательно, он сточился. Возможно это поломка упорной шайбы;
- В поддоне находятся маленькие ролики. Это говорит о том, что упорный роликовый подшипник рассыпался;
- Пока машина не прогрелась, переключение передач происходит с не характерным толчком – первый признак износа расходников;
- Гул и вибрация с повышением оборотов также относится к износу расходников;
- При движении переключается только первые 2 передачи, остальные нет. Значит, неисправен соленоид или клапан гидроблока;
- Автомобиль дергается и пробуксовывает на ходу свидетельствует о выходе из строя муфты свободного хода;
- Удары сопровождают переключение передач. Следовательно, фрикционные диски изношены или большое количество грязи в соленоидах и гидроблоке;
- При нейтральной передаче автомобиль двигается с места. Причина: заедает поршень одной из муфт, прикипели фрикционные диски к стальным, нарушена регулировка троса КПП.

Как видно, первичных «симптомов» и их причин великое множество, к тому же каждый отдельный случай может пополнить список. Не стоит забывать, что одна поломка ведет к следующей. Поэтому всегда необходима комплексная диагностика АКПП.
Грамотные специалисты проведут компьютерную диагностику АКПП и подтвердят неисправность, заглянув «под капот» вашего авто. Помимо диагностики мы делаем ремонт АКПП. Квалифицированные мастера в короткие сроки выполнят качественный ремонт АКПП и предоставят рекомендации по дальнейшей эксплуатации. Цена диагностики АКПП и возможного последующего ремонта коробки в нашей компании является одной из самых доступных среди других автосервисов.
Главное – своевременная диагностика, которая позволит выявить неисправности на ранней стадии и поможет сберечь время и средства. Это все, что требуется от автолюбителя. В случае неисправности мы предоставим качественные услуги по разумным ценам.